12 сентября 2023 года был проведён семинар-практикум «Формирование инклюзивной культуры педагога как базовое условие становления инклюзивной практики в образовательной организации». Целью проведения семинара являлось распространение практического опыта педагогов-практиков, работающих в классах с детьми ООП и педагога-ассистента по повышению качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов инклюзивного образования.
На семинаре - практикуме был представлен теоретический и практический материал. В теоретической части зам.директора по УР Туркестанова А.С. познакомила с нормативно - правовой базой инклюзивного образования. В практической проведены следующие мероприятия: «Алгоритм создания адаптированной учебной программы начального образования», представила Фаустова Е.Г., о важности педагогического сопровождения в создании эффективной, гибкой, ориентированной работы с детьми с особыми образовательными потребностями выступила педагог-ассистент Кочкина А.Е., классным руководителем 3з класса Альжановой А.М, были даны рекомендации по подготовке и оформлению индивидуальной папки, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения ученика с ООП. По итогам семинара участникам даны методические рекомендации.