Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Авторизация
AA+
Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru

Протокол методического совета № 3

Дата: 03.03.2023

Тема: Инновация в учебно-методическом процессе на основе проектно-исследовательской деятельности. Завершение проекта на основе подходов Lesson study»

Присутствовали 47 человек: администрация школы-гимназии, педагоги

Повестка

1 Инновация в учебно-методическом процессе на основе проектно-исследовательской деятельности. Завершение проекта на основе подходов Lesson study»

Педагоги-наблюдатели: Хасенова К.К., Муслимова Д.Х.,

Фаустова Е.Г., Олейникова Е.И.,

Серикбаев С.К., Альжанова А.М.

2 Результаты предметной декады по русскому языку

Туркестанова А.С., зам.директора по УР

3 Анализ результатов олимпиады по русскому языку

Ахметова А.Е., зам.директора по НМР

4 Обмен опытом инновационных проектов и экспериментальных площадок в г. Астана

Сапанова Г.А., директор школы-гимназии

Решения:

1.1 Завершить проект «Исследование уроков молодых педагогов на основе lesson study»

1.2 Педагогу Кужагильдиной С.М. усовершенствовать педагогическую практику через конструктивное обсуждение занятия с коллегами с учётом выводов и рекомендаций после каждого урока

1.3 Назначить Хасенову К.К., Глушкову Е.С. в состав фокус-группы по проекту «Исследование урока молодых педагогов школы-гимназии №5«А» на основе подходов Lesson study» с педагогом Кужагильдиной С.М. и провести серию уроков

(администрация,  участники фокус-группы , срок: до 20 мая)

2.1 Считать открытые уроки и внеклассные мероприятия рамках декады русского языка, проведёнными на достаточном методическом уровне.

2.2 Продолжать развивать познавательную активность учащихся, используя инновационные технологии.

(администрация,  педагоги школы-гимназии, срок: постоянно)

2.3 Разнообразить виды деятельности на уроке, развивать навыки групповой работы и работы в парах учителю начальных классов Кужагильдиной С.М.

(администрация, срок: до конца учебного года)

3.1 Считать проведение олимпиады по русскому языку удовлетворительными

3.2 Классным руководителям провести анализ результатов олимпиады по русскому языку и систематически вносить в план урока задания по обогащению словарного запаса, дополнительный материал (дидактические игры, в том числе шарады, головоломки, ребусы). Систематически проводить работу над  лексическим значением слов, фразеологизмами, фонетикой.

Заместитель директора по УВР Ахметова А.Е., постоянно

3.3 Отметить педагогов, учащиеся которых показали высокий результат: Скачкова С.А., Виниченко О.В., Хасенова К.К., Фирсова П.А.

4.1 Предусмотреть использование в образовательной деятельности элементов      инновационных подходов коллег из г. Астана