Протокол методического совета № 3
Дата: 03.03.2023
Тема: Инновация в учебно-методическом процессе на основе проектно-исследовательской деятельности. Завершение проекта на основе подходов Lesson study»
Присутствовали 47 человек: администрация школы-гимназии, педагоги
Повестка
1 Инновация в учебно-методическом процессе на основе проектно-исследовательской деятельности. Завершение проекта на основе подходов Lesson study»
Педагоги-наблюдатели: Хасенова К.К., Муслимова Д.Х.,
Фаустова Е.Г., Олейникова Е.И.,
Серикбаев С.К., Альжанова А.М.
2 Результаты предметной декады по русскому языку
Туркестанова А.С., зам.директора по УР
3 Анализ результатов олимпиады по русскому языку
Ахметова А.Е., зам.директора по НМР
4 Обмен опытом инновационных проектов и экспериментальных площадок в г. Астана
Сапанова Г.А., директор школы-гимназии
Решения:
1.1 Завершить проект «Исследование уроков молодых педагогов на основе lesson study»
1.2 Педагогу Кужагильдиной С.М. усовершенствовать педагогическую практику через конструктивное обсуждение занятия с коллегами с учётом выводов и рекомендаций после каждого урока
1.3 Назначить Хасенову К.К., Глушкову Е.С. в состав фокус-группы по проекту «Исследование урока молодых педагогов школы-гимназии №5«А» на основе подходов Lesson study» с педагогом Кужагильдиной С.М. и провести серию уроков
(администрация, участники фокус-группы , срок: до 20 мая)
2.1 Считать открытые уроки и внеклассные мероприятия рамках декады русского языка, проведёнными на достаточном методическом уровне.
2.2 Продолжать развивать познавательную активность учащихся, используя инновационные технологии.
(администрация, педагоги школы-гимназии, срок: постоянно)
2.3 Разнообразить виды деятельности на уроке, развивать навыки групповой работы и работы в парах учителю начальных классов Кужагильдиной С.М.
(администрация, срок: до конца учебного года)
3.1 Считать проведение олимпиады по русскому языку удовлетворительными
3.2 Классным руководителям провести анализ результатов олимпиады по русскому языку и систематически вносить в план урока задания по обогащению словарного запаса, дополнительный материал (дидактические игры, в том числе шарады, головоломки, ребусы). Систематически проводить работу над лексическим значением слов, фразеологизмами, фонетикой.
Заместитель директора по УВР Ахметова А.Е., постоянно
3.3 Отметить педагогов, учащиеся которых показали высокий результат: Скачкова С.А., Виниченко О.В., Хасенова К.К., Фирсова П.А.
4.1 Предусмотреть использование в образовательной деятельности элементов инновационных подходов коллег из г. Астана