Новости
нашей школе прошёл праздник ко Дню единства РК. Родители и дети стали участниками флешмоба, рисования на асфальте, вместе спели песню «Большой хоровод». Танец с полотнами, который приготовили ученики из 3 «Д» класса с классным руководителем Муслимовой Д.Х. стал приятным сюрпризом для зрителей. Огромное спасибо организаторам праздника: Ахметовой А.Е., зам.директора по УВР, вожатой школы Жангужиной Ф.А., музыкальному руководителю Васковец А.В., а также учителю Искаковой Ж.Ж.
«Рухани жаңғыру» қоғамдық сананы жаңғырту бағдарламасын, «Тәрбие мен білім» кіші бағдарламасын жүзеге асыру аясында, мектепте 1- 4 сыныптар арасында «Станциялар бойынша саяхат» деген атаумен Наурыз мейрамына арналған мереке өтті,негізгі міндеттерінің бірі қазақ халқының салт – дәстүрлерін насихаттау, станцияларда театрландырылған қойылымдады көрсету арқылы көрермендердің назарын аудару, белсенділігін арттыру. «Қонақжайлылық», «Ұлттық жарыстар», «Салт- дәстүрлер», «Ойын – сауық жәрмеңкесі», «Алғыс айту және кешіру», «Би билеу», «Мақал – мәтелдерді жина», «Сәлеметсіз бе, демалыс!» атты станцияларда оқушылар сыйлықтармен марапатталды, ал маршрут парағында жүргізушілер станцияны смайликпен белгілеп отырды. Оқушылардың өткен мереке жайындағы пікірлерін мектеп сайтының «Рухани жаңғыру» бөлімінде жарияланды.
В рамках реализации программы модернизации общественного сознания «Руханижаңғыру» подпрограммы «Тәрбие және білім» в школесредиучащихся 1 – 4 классовпроведенопразднованиеНаурыза «Путешествиепо станциям», однойизосновныхзадачкоторогосталопривитиеинтереса к традициям и обычаям казахского народа, популяризации праздника через театрализованные постановки на станциях с активным привлечением зрителей к происходящим действиям. На станциях «»Гостеприимство», «Национальные состязания», «Традиции и обычаи», «Ярмарка развлечений», «Благодарность и прощение», «Танцевальная», «Собери пословицы», «Здравстуйте, каникулы!» ребята награждаются призами, а в маршрутном листе ведущие отмечают станцию смайликами. Отзывы детей о празднике размещены на сайте школы в рубрике«Рухани жаңғыру».
2018 жылдың 4 мамырында «Өлкетану» үйірмесі шеңберінде №5 «А» мектеп-гимназия оқушылары «Ы.Алтынсарин Қостанай Облыстық мемориалды мұражайы» КММ және «Мүгедектерге арналған Қостанай облыстық оңалту орталығы» КММ мен бірге «Олардың есімі ұмытылмайды» тақырыбында ҰОС ардагерлеріне арналып ұйымдастырылған кешке қатысты. Онда ҰОС-ның ардагерлері болды. Олар Н.Г.Барабанов, Д.П.Наприенко, Г.Ф.Николенко. Әр ардагер соғыс кезінде өздерінің басынан кешендері туралы қысқаша айтып берді. Сонымен қатар Махамбетов Руслан «Письмо отцу» әнін, «Нұр-әуен» студиясы «Ерке сылқым» күйін орындады.
«Есть память, которой не будет конца»
4 мая учащиеся 3 «Г» и 3 «К» классов школы-гимназии № 5 «А»
в рамках кружка по краеведению совместно с Костанайским областным мемориальным музеем И.Алтынсарина приняли активное участие в праздничном мероприятии « Есть память, которой не будет конца» для пациентов областного реабилитационного центра для инвалидов.
Почетными гостями стали ветераны Великой Отечественной войны- Барабанов Н.Г., Николенко Г.Ф., Наприенко Д.П.
Ребята рассказали гостям патриотические стихотворения.
Студия «Нұр – әуен» сыграли мелодию на домбре «Ерке сылқым», исполнили песню «Катюша» и Письмо отцу».
Ветераны и сотрудники центра реабилитации поздравили и поблагодарили участников концерта.
Низкий поклон нашим ветеранам за Мир, за Победу, за нашу спасенную Родину!
Жалпы мектепішілік жоспар бойынша мектепте «Мәңгілік ел» жалпыұлттық, азаматтық және патриоттық идеяны жүзеге асыру негізінде полимәдениеттік ортаны құру арқылы, патриоттық және азаматтық жағдайды қалыптастыру талаптары » деген тақырыпта педагогикалық кеңес өтті. Педагогикалық кеңестің күн тәртібінде «Тәрбие мен білім» кіші бағдарламасы, «Рухани жаңғыру» бағдарламасының бағыттары бойынша, «Мәңгілік ел» жалпыұлттық идеясы негізінде оқушыларды патриоттыққа тәрбиелеудің негізгі формаларымен, нормативтік құжаттарымен танысу. Педагогтар «Рухани жаңғыру» бағдарламасы жайында ата-аналармен, оқушылармен жүргізілген сауалнаманың нәтижелерімен танысты. Берілген бағдарлама бойынша педагогтың қызметін ұйымдастыру жайында баяндама оқыған мұғалімдерге әдістемелік ұсыныс берілді.
По общешкольному плану в школе проведён педагогический совет на тему «Создание поликультурной среды на основе ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік ел», как необходимого условия в формировании патриотизма и гражданственности». Повестка педагогического совета предусматривала вопросы изучения нормативных документов, регламентирующих работу по реализации базовых
направлений подпрограммы «Тәрбие және білім» программы «Рухани жаңғыру», а также знакомство с формами патриотического воспитания обучающихся на основе общенациональной идеи «Мәңгілік Ел». Педагоги были ознакомлены с результатами социоопроса среди родителей, педагогов и детей школы, результатами анкетирования по вопросам информированности о программе ««Рухани жаңғыру». Докладчиком даны методические рекомендации об организации деятельности педагога по реализации данной программы.
Сочинение Ковалёва Кирилла,
ученика 4 класса школы-гимназии № 5 «А»
Сочинение.
Самый лучший папа.
Моего папу зовут Сергей. Он очень смешной, иногда бывает хмурый. Ну а если его разозлить, станет, как гром или как бушующая гроза. Я думаю каждый папа такой. Когда-то летом мы ездили с папой и дедушкой в лес за иван- чаем. Было это в июне этого года. Конечно, мы собрали иван-чай, но когда мы ездили в прошлом году, его было побольше. Папа мой обожает ездить в лес. А ездим мы туда один раз в год. Потом папа на электромясорубке молотит его, чтобы потом его пить.
Профессия моего папы- кузнец. Занимается он художественной ковкой, работает папа сам на себя. Однажды на прошлый новый год мой родной старший брат подарил ему фотоаппарат. Папе теперь можно стать блогером, опператором. Он фотографирует всё на своём пути, даже то, что не интересно. Его очень любит моя мама. Она называет его самым красивым мужчиной в мире.
А вообще он самый крутой папа! Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!
Сочинение Остояч Дмитрия,
ученика 4 класса школы-гимназии № 5 «А»
Сочинение.
Мой папа — моя гордость.
Мой отец очень добрый человек. Он всегда поможет добрым, спасёт в минуты опасности, научит тому, чему мама никогда не сможет научить. Он поможет починить сломанную игрушку, научит ездить на велосипеде. Папа возьмёт с собой в поход или на рыбалку и всегда развеселит в минуты грусти. Он в любой момент готов прийти на помощь – как в быту так и в учёбе. И, уж конечно, искренне порадуется успехом своего чада, даже самым незначительным. В любой ситуации он защитит и некому не позволит обидеть. С ним чувствуешь себя надёжно, как за каменной стеной.
С папой очень весело и интересно проводить время. С ним связаны самые радостные детские воспоминания. Кто же, кроме него, подкинет к потолку так, что душа замирает, кто будет догонять и щекотать, кто снимет котёнка с дерева….. С кем не страшно даже на самой тёмной улице. Как его за всё это не любить?!
Мой отец – моя гордость, пример сильного, решительного, настоящего мужчины. Он заботится о нас с мамой и очень ответственно относится к своим обязанностям. Семья для него – превыше всего. Вот почему я горжусь своим папой и стараюсь ни в чём его не разочаровывать.
Сочинение Смольякова Владимира,
ученика 4 класса школы-гимназии № 5 «А»
Моего папу зовут Смольяков Владимир Андреевич. Он самый главный в нашей семье. Он очень сильный и умный. Папа сможет решить любую проблему. Мы с папой любим ездить на рыбалку и охоту. Любим бороться и смотреть фильмы всей семьёй. Папа всегда покупает самые лучшие подарки. Он даст верный совет, как поступить в трудную минуту.
Мой папа – самый лучший!
Сочинение Садуакасова Алдияра,
ученика 4 класса школы-гимназии № 5 «А»
Моего папу зовут Марат. Мой папа очень добрый, красивый. Он самый лучший на земле. Папе 46 лет. Он работает в крупной строительной компании «БК строй» водителем КАМаза.
Мой папа любит играть со мной и моим братиком, любит шутить, рассказывать разные истории из своей жизни, особенно случаи из детства.
Он учит нас, как правильно обращаться с инструментами и всегда говорит, что это пригодиться в жизни. С моим папой не страшно, потому что он очень сильный и справедливый.
Я очень люблю своего папу и делаю всё, чтобы он гордился мной. Стараюсь хорошо учиться, получать отличные оценки. Кроме этого я помогаю маме по дому: убираю комнаты и помогаю приготовить вкусный ужин для папы.
У меня самый лучший папа!
Среди учащихся нашей школы прошла экологическая акция » С нами мир чище». Ребята вышли на субботник в школьный двор, ведь чистые ухоженные школьные дворы всегда являлись главным украшением города. Школьный двор — это место, которое может быть по-домашнему уютным. Учащиеся также не остаются равнодушными к очистке и облагораживанию улиц нашего города, участков своих домов и подъездов. Личные участки во дворах дома и прилежащую к дому территорию содержат в чистоте и по возможности облагораживают посадкой саженцев деревьев и кустарников.
Қазақстан Республикасының Тәуелсіздік күні қарсаңында мектеп кітапханасында 1 -4 сынып оқушыларына арналған блиц – турнир өткізілді.Оқушылар «Желтоқсан оқиғасы» тарихымен танысты, «Тәуелсіздік», «Мемлекеттік рәміздер» ұғымдарын бекітті, Отан, еңбек тақырыбына сай мақал – мәтелдерді қайталады.
Блиц – турнир өте қызықты, өнегелі, есте қаларлықтай өтті, барлық оқушылар белсенді қатысты. Оқушылар жақсы нәтиже көрсеткендіктен, мадақтама қағаздармен марапатталды.
В преддверии праздника Дня Независимости Республики Казахстан
в школьной библиотеке был проведен блиц – турнир среди учащихся 1-4 классов.Учащиесяузналиисторию «Декабрьскихсобытий», закрепилипонятия «Независимость», «государственные символы», повторилипословицы о труде и Родине
Ребята активно приняли участие, блиц-турнир получился очень интересным, поучительным и запоминающимся. Участникипоказалихорошиерезультаты и были награждены грамотами.
№5а мектеп-гимназиясының базасында «Фламинго» үйірмесі бар, онда балалар би билей алады. Үйірме сабақтарында балалардың эмоционалды көңіл-күйін қалыптастыруға көп көңіл бөлінеді. Шығармашылық үдерістегі оң көзқарас, сыныптағы балалардың ыңғайлы жағдайы және денсаулық сақтау технологиялары – бұл би үйірмесінің білім беру процесі құрылған би өнерінің үш негізгі киті.
Педагог-хореографтың басты «жұмыс аспабы» — бұл балалар». Оларды жақсы көру керек, оларға ұнай білу керек, олардың сеніміне, құрметіне ие болу керек.Бұл өте жауапты және шығармашылық жұмыс.Жаңа қайталанбас би шығару үшін, тәжірбиесі мол болып,қарқынды қиялы болып,өз тәрбиеленушілеріне сенім арттыру керек.
Би-бұл ерекше нәрсе, үйлесімді пластика, сезім, мимика және бишінің көрермендерге айтатын оқиғасы.
Балалар үйірме сабақтарына қуана қатысады, музыканы тыңдап, жақсы көруді үйренеді.
Шығармашылық қабілеттер әсіресе дамиды: ойлау, қиял, ырғақ сезімі, музыкалық есту, танымдық белсенділік, көшбасшылық, бастамашылық, серіктестік сезімі, өзара көмек және еңбекқорлық. Үйірменің тәрбиеленушілері болашақта аудитория алдында сөйлеу процесінде қиындық көрмейді, өзін сенімді және еркін ұстайды. Біздің тәрбиеленушілеріміздің әрқайсысы сахнада өнер көрсетуді және өзін нағыз әртіс ретінде сезінуді армандайды.
Замечательно, что на базе школы-гимназии №5А есть кружок «Фламинго», где дети могут заниматься танцами. На занятиях кружка большое внимание уделяется работе над созданием у детей эмоционального настроя. Позитивный настрой в творческом процессе, комфортное состояние детей на занятиях и здоровьесберегающие технологии – вот три основные кита танцевального искусства, на котором строится образовательный процесс танцевального кружка.
Главный «рабочий инструмент» педагога-хореографа – это дети». Нужно любить детей, суметь им понравиться, заслужить их доверие, уважение. Это очень ответственная и творческая работа. Чтобы создать новый неповторимый танец необходимо иметь бурную фантазию и большой профессиональный опыт, не бояться экспериментировать и доверять своим воспитанникам.
Танец — это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям.
Дети с удовольствием посещают занятия кружка, учатся слушать и любить музыку. Особенно развиваются творческие способности: мышление, воображение, чувство ритма, музыкальный слух, познавательная активность, развивается лидерство, инициативность, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия. Воспитанники кружка в дальнейшем не испытывают трудностей в процессе выступлений перед аудиторией, ведут себя уверенно и раскованно. Каждый из наших воспитанников мечтает выступить на сцене и почувствовать себя настоящим артистом.
Безопасность на дорогах — проблема глобальная. Государственная программа «Рухани» жаңғыру» призывает каждого гражданина, тем более подрастающее поколение, быть грамотным в правовых вопросах и вопросах сознательного поведения во всех отношениях. Поэтому наличие навыков безопасного поведения на дорогах у детей волнует не только классных руководителей и родителей. Об этом заботится ПДО Глушкова Е.С. на уроках «Школы Светофорика», уделяя повышенное внимание вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, потому что считает: поведение на дорогах должно быть безопасным и входить в зону ответственности самих ребят.
Преследуя цели сохранения жизни и здоровья детей в условиях функционирующей, постоянно развивающейся и усложняющейся транспортной среды, инспектор по ПДД и предупреждению ДДТП Глушкова Е.С. старается создать процесс формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах интересным, веселым и запоминающимся.
Закрепляет на практике знания, которые сделают ежедневные прогулки школьников по улицам более безопасными.
Превратим весь мир в библиотеку!!!
Освободим книгу!!!
Научим мир читать!!!
Движение «Буккроссинг» в стенах КГУ «Школа – гимназия №5 «А» отдела образования города Костаная» УОАКО продолжает набирать обороты. В школе — гимназии решили привлечь детей к чтению за счет интерактивности.
В библиотеке школы установлена специальная полка, где расположились сказки, повести и рассказы всех жанров и направлений. Литература выдается без записи.
За это время книжная выставка «Буккроссинг» не потеряла своей актуальности и востребованности, она по — прежнему пользуется большим спросом как у учащихся школы -гимназии, так и у педагогов и сотрудников.
Заведующая библиотекой Сарсембаева Г.Б.
В рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» с целью формирования активной гражданской позиции, привлечения широкого внимания учащихся к актуальным проблемам региона, территории, вовлечения обучающихся в практическую природоохранную работу по решению экологических проблем своей местности, проведению конкретных мероприятий по сохранению и улучшению окружающей среды в КГУ «Школа – гимназия №5 «А» отдела образования города Костаная» УОАКО проведена экологическая акция «Чистый двор».
В рамках акции в школе — гимназии проведен ряд мероприятий: экологические пятиминутки «Знать, чтобы Землю уберечь», конкурс рисунков «Экологические проблемы окружающей среды».
Учащиеся школы – гимназии с большим удовольствием помогали родителям благоустраивать дворы родного дома и приусадебные участки.
Предоставили свои рисунки на экологический конкурс и охотно делились своим мнением на экологических пятиминутках о поведении человека на природе и в городе, обозначили проблемы загрязнения окружающей среды и бытового мусора, поговорили о том, как важно соблюдать элементарные правила поведения, чтобы жить в чистом городе, в чистой школе, в чистом классе.
Под таким названием в библиотеке «Строительный» стало традицией проводить проект, посвящённый познанию родного края. Мы мечтали принять в нём участие. И вот, нам повезло! Мы, ученики 3 «Д» класса школы-гимназии № 5 «А», открыли Проект в рамках государственной программы «Рухани жаңғыру»
Арт-встреча «Самый классный «Классный»!» прошла 21.01.2019 с режиссёром-постановщиком и актрисой Областного кукольного театра Семеновой Юлией Викторовной. Как было интересно слушать рассказ о детстве нашей героини. Оказывается она была такая же, как и мы, училась, помогала дома по хозяйству, много читала и любила играть в куклы! Теперь она успешная, весёлая, позитивная. Умеет управлять куклами и своим голосом, ещё она наставник для молодых актёров. Это огромный труд!
Юлия Викторовна познакомила нас с куклой «Бабуля». Эта кукла играла в первом спектакле «Машенька», в 1986 году на открытии театра. Представляете мы держали её в руках, управляли ею с помощью трости. Очень тяжело держать куклу на вытянутой руке, исполнять действия, ещё менять интонацию в голосе. Ой, ой! Теперь мы понимаем, какой тяжёлый труд актёра кукольника, сидя в зале кажется так легко, играй себе и всё тут.
Спасибо библиотекарям, они пригласили нас в сказку, сделали всё как в театре: билеты, импровизированная сцена и даже афишная тумба. Очень интересно!
Ждём следующей встречи с театром и знакомство с литературой о театральной деятельности. Ещё в будущем нас пригласили посмотреть постановку и познать секреты закулисья. Мы хотим узнать много тайн и окуться в мир сказочного волшебства!
Мы очень рады, что в проекте! Действительно рядом с нами живут люди, которые своим профессионализмом приносят радость и успех. Может кто — то из нашего класса, а может и все в будущем будем знаменитыми и будем прославлять родной край.
Организовала данную встречу заведующая библиотеки-филиал «Строительный»
Долматова Елена Алексеевна
Кітапхана сабағы
«Кітапханаға алғаш бару»
10.01-22.01.2020 жылы «Кітап — білім бұлағы» бағыты бойынша мектеп кітапханасында бірінші сынып оқушылары үшін «Кітапханаға алғаш баруы» кітапхана сабағы өтті. Бұл күнге әр түрі тақырыпта шағын көрме ұйымдастырылды: «Знаешь ли ты?», «В мир природы по страницам книг», «Сказок дружный хоровод», «Энциклопедии для Умников и Умниц». Бірінші сынып оқушылары кітапхана деген не екенін білді, онда өзін-өзі ұстау ережелері, кітаптардың орналасу тәртібі, кітапханаға бару ережелері туралы әңгімелесті. Балалар жұмбақтар шешіп, авторлық және халық ертегілері туралы тамаша білімдерін көрсетті. Кітапханадағы мерекеге балалар риза болды. Енді біздің бірінші сынып оқушылары – мектеп
оқырмандары олдыының оқырмандары. Барлығы кітапханадан кітаппен кетті.
Библиотечный урок
«Первое посещение библиотеки»
С 10.01 – 22.01.2020 г. по направлению «Саналы азамат» в школьной библиотеке проведены библиотечные уроки «Первое посещение библиотеки» для первоклассников. К этому дню были оформлены мини-выставки разной тематики: «Знаешь ли ты?», «В мир природы по страницам книг», «Сказок дружный хоровод», «Энциклопедии для Умников и Умниц» Первоклассники узнали, что такое библиотека, поговорили о правилах поведения в ней, с порядком расположения книг, правилами посещения библиотеки. Ребята легко разгадали загадки и продемонстрировали отличные знания авторских и народных сказок. Дети остались довольны праздником в библиотеке. Теперь наши первоклассники – читатели школьной библиотеки. Каждый ушел с библиотечной книжкой-малышкой.
оқырмандары олдыының оқырмандары. Барлығы кітапханадан кітаппен кетті.
Наша гордость
Панфилова Александра — ученица 3 «Г» класса школы-гимназии № 5 «А» награждена грамотой Департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении человеческих жизней от огня.
Саша не растерялась, когда узнала, что в доме пожар. Она выбила часть окна, вылезла из задымленного дома и позвала на помощь. Рядом оказалось проезжавшая машина первой помощи, водитель которой помог спасти из горящего дома, оставшихся там старшую сестру и младшего братишку.
Одноклассники были очень удивлены, тому что сделала Саша . Мы с ребятами гордимся Александрой, ее смелостью и находчивостью.
2019 жылдың 13 желтоқсанында № 5 «А» мектеп – гимназиясында 3 «Б» сынып оқушылары «Жас Сарбаз» әскери – патриоттық қозғалысының қатарына қабылданды. Салтанатты іс – шараның құрметті қонақтары ата-аналар, құқық қорғау органдарының ардагерлері мен қызметкерлері, білім бөлімінің мамандары, сондай-ақ мектеп-гимназиясының директоры Л. Н. Сарычева болды. Л.Н.Сарычева Жас Сарбаз сыныбының құрылуына бастамашы болды.
Осындай сынып ашуда таңдау Т.А.Синнерге түскені — кездейсоқ емес. Л.Н.Сарычева бұл сыныптың басты басымдықтарын атап өтті: лайықты балалар мен ата-аналар және жауапты сынып жетекші.
Жас Сарбаз төсбелгілерін табыс еткен соң, полицияның жас көмекшілері өз елінің лайықты азаматы болуға, барлығына үлгі болуға және мундир абыройына дақ түсірмеуге ант берді.
ТЖ бойынша директор орынбасары Н.С.Касицкая
13 декабря 2019 года в школе – гимназии № 5 «А» учащиеся 3 «Б» класса были приняты в ряды военно – патриотического движения Жас Сарбаз. Почетными гостями торжественного мероприятия были родители, ветераны и сотрудники правоохранительных органов, специалисты отдела образования, а также директор школы – гимназии Сарычева Л.Н. Именно она стала инициатором создания класса Жас Сарбаз.
Выбор — открыть такой класс с учащимися Синнер Т.А.- был не случайным. Именно в этом классе, Л.Н. Сарычева отметила главные приоритеты: достойные дети, понимающие родители и ответственный классный руководитель.
После вручения значков Жас Сарбаз, юные помощники полиции дали клятву быть достойными гражданами своей страны, быть примером для всех и никогда не запятнать честь мундира.
Касицкая Н.С., заместитель директора по ВР
№ 5 «А» мектеп-гимназиясында 3 «Г» сыныбында жақында бір оқиға болды. Белсенді ата-аналар тобы сынып жетекшісі Л.Боранбаеваның қолдауымен балалардың мектеп күндерін қызықты сайыспен өткізуді ұйғарды. Оқушыларға ата-аналарымен бірге ерекше қалпақ жасауға ұсынылды. Қалпақты неше түрлі материалдардан жасады: түрлі-түсті қағаздан, макароннан, коктейль түтікшелерінен, пластикалық стаканчиктерден, поп-короннан, газеттен, СД дискіден және т.б. Мария Ярославцева мен оның анасы Марина Львовнаның жұмысы өте таң қалдырды. Олар қалпақтарын тоқылған шәйнек, шыныаяқтар түрінде ұсынды. Қазылар алқасына қатысушылардың жасағандарын бағалау қиынға соқты. Оларға жеңімпаздардарды анықтау өте қиын болды. Міне осындай нәтижелер !
3 орын: Абдрахманов Мансур түрлі сусындардан коктейль түтікшелері мен заттаңбалардан жасалған қапақ.
3 орын: Булавкина Эрика эльф елінің және жарқыраған гирляндалармен қалпақ
2 орын: Мудрый Кирилл газет түтіктерінен тоқылған ковбой қалпағы.
2 орын: Борисова Алина кемпірқосақ және тәттілермен қалпақ
1 орын: Каминский Артур футбол қалпағы, газонмен, доппен және футболшылармен.
1 орын: Нусанбаева Алтын компакт-дискілерден «Керемет құс» қалпағы.
Қазылар алқасы жеңімпаздарды анықтағанша, жүргізушілер балалар үшін дискотека ұйымдастырды. Балалар өз эмоцияларына ерік берді. Байқауға қатысушылардың ешқайсысы сыйлықсыз қалған жоқ. Жүлделі орындарға ие болмаған барлық қатысушылар ынталандыру сыйлықтары мен алғыс хаттармен марапатталды. Мерекеге қатысқан ата-аналар да риза болды, өйткені олар қалпақтарды жасауға көп көмектесті.
Л.Борисова: «Осындай тамаша байқауды ұйымдастырғандарға рахмет. Бізге оған қатысу өте ұнады. Біз екінші орынға ие болдық, біз үшін күтпеген жағдай болды. Сыйлық өте ұнады, ең бастысы өте пайдалы, енді біз көп оқимыз. Тағы да барлығына үлкен рахмет.»
Н.Каминская: « «Шляп» конкурсы туралы бізге демалыс алдында алдын ала хабарлады және Біз қатысуға шешім қабылдадық. Тақырыпты бірден ойластырдық — «Футбол», өйткені осы спорт түрімен айналысамыз одан кейін дайындық басталды. Қалпақты бірге жасапдық өте тырыстық. Барлық балалар өте әдемі және бірегей қалпақтар жасады. Мереке ұйымдастырушыларына жақсы көңіл-күй, осындай тамаша байқау, тамаша сыйлықтар үшін, сондай-ақ біздің қалпағымызды жоғары бағалағаны үшін әділ-қазылар алқасына үлкен рахмет айтқымыз келеді!!!»
Байқауды ұйымдастырушылар байқауға қолдау көрсеткен және қатысқан барлық ата-аналарға ризашылықтарын білдіреді. Сізге рахмет!!!
Автор: Л.А.Харченко
В школе-гимназии № 5 «А» в 3 «Г» классе недавно произошло одно событие. Группа инициативных родителей при поддержке классного руководителя Боранбаевой Л.В., решила разбавить школьные будни ребят интересным конкурсом. Ученикам предлагалось вместе с родителями смастерить необычную шляпу. Из чего только не были сделаны шляпки: из цветной бумаги, макарон, коктейльных трубочек, пластиковых стаканчиков, поп-корна, из газет, скрученных в трубочки, резаных СD дисков, плетёные из волос и т.д. Очень поразила работа Марии Ярославцевой и её мамы Марины Львовны. Свою шляпку они представили в виде вязаного чайничка с чашечками и блюдцами. Участники задали очень тяжёлую задачку для членов жюри. Им очень трудно было определить победителей. Вот такие вот результаты!
3 место: Абдрахманов Мансур с шляпкой из коктейльных трубочек и этикеток от разных напитков.
3 место: Булавкина Эрика с шляпкой страны эльфов и светящимися гирляндами.
2 место: Мудрый Кирилл с ковбойской шляпой, плетёной из газетных трубочек.
2 место: Борисова Алина с шляпкой-радугой и сладостями.
1 место: Каминский Артур с шляпой «Футбол», с газончиком, мячом и футболистами.
1 место: Нусанбаева Алтын с шляпой «Чудо-птица» из кусочков резаных CD дисков.
Пока жюри определяло победителей, ведущие организовали для детей дискотеку. Вот тут уж ребята дали волю своим эмоциям. Никто из участников конкурса не остался без подарка. Всем, кто не занял призовые места, достались поощрительные призы и благодарность. Присутствующие на празднике родители тоже остались довольны, ведь именно им в большей степени пришлось потрудиться над созданием шляп.
Л.Борисова: «Спасибо всем, кто организовал такой прекрасный конкурс. Нам очень понравилось участие в нем. Мы заняли второе место, мы не ожидали. Подарок очень понравился, а главное он очень полезный, теперь читать будем больше. Еще раз всем огромное спасибо.»
Н.Каминская: «О конкурсе «Шляп» нам объявили заранее, перед каникулами, и мы решили принять участие. Тему придумали сразу — «Футбол», так как занимаемся этим видом спорта и затем начались приготовления. Делали шляпу вместе и очень старались. У всех ребят получились очень красивые и оригинальные шляпы. Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам праздника за хорошее настроение, за такой прекрасный конкурс, за замечательные подарки, а также жюри за высокое оценивание нашей шляпы!!!»
А организаторы конкурса выражают огромную благодарность всем родителям, которые поддержали и приняли участие в конкурсе. Спасибо Вам!!!
Автор: Харченко Л.А
Фото: Приходько М.
20 ноября 2019 учащиеся 3 «А» класса школы-гимназии 5 «А» вместе с родителями выехали на экскурсию на завод «Село Лесное». Экскурсовод, Поликанова Ольга Ивановна, рассказала детям, как готовят вкусные йогурты и кефиры. Ребятам приготовили попробовать два вида йогурта «Шоколадный» и «Клубничный». Дети были восторге!!! Ребята увидели своими глазами процесс переработки молока. Это здорово, когда у твоего ребёнка такой замечательный учитель, как Ремезова Елена Васильевна, которая не только даёт хорошие знания ребёнку, но и вывозит детей на различные и интересные экскурсии. От лица всех родителей хочу выразить благодарность директору завода «Село Лесное» Ширяеву Владимиру Анатольевичу за познавательную экскурсию.
15 ноября 2019 года учащиеся 2 «А» класса ходили в Казахский драматический театр на постановку «Маугли».
Спектакль проходил на казахском языке, но это не помешало ребятам наслаждаться просмотром самой постановки.
Спектакль ребятам очень понравился! Завораживающая поставка, которая удерживает внимание от начала до самого конца. У актеров потрясающие костюмы, пластика, хореография, хорошее музыкальное сопровождение, интересные декорации. Особенно понравились Багира и Гиена.
Игра всех актеров профессиональна и заслуживает уважения. В целом очень яркий и динамичный спектакль.
Спектакль очень понравился учащимся и вызвал массу положительных эмоций.
Хотелось бы выразить благодарность труппе театра за качественную постановку.Желаем удачи и ждем новых спектаклей!